Спонсорство

Не путать с меценатством. Спонсоринг достаточно новое и перспективное направление в маркетинге, которое обеспечивает эффективность Спонсорства. Спонсорство – это не благотворительность, а покупка рынка, что создает вокруг себя любое мероприятие или проект. Компании-организаторы объединяют людей общей тематикой в одну аудиторию, и предоставляют возможность Спонсорам сделать их потребителями своей продукции. Особое внимание мы хотим уделить спортивным мероприятиям, ведь спорт не только здоровье и стиль жизни, но и очень объёмный рынок. В рамках Спонсоринга мы готовы к сотрудничеству и с организаторами мероприятий/проектов и со Спонсорами:

  • создание условий Спонсорского участия
  • разработка Спонсорских пакетов
  • привлечение Спонсоров
  • поиск мероприятий для Спонсорства
  • организация мероприятия по запросу Спонсора
  • проведение PR и рекламной кампании Спонсора в рамках мероприятия
  • подготовка отчетов о Спонсорском участии в проекте.

Работая над проектами, которые проходили под эгидой УЕФА, наши сотрудники получили бесценный опыт в спортивном маркетинге и будут рады помочь украинским компаниям освоить такой метод продвижения как Спонсорство.

Спонсорство